Основные цифры по школе
  • 200
    Выпускников
  • 10
    Занятий
  • 13
    Топовых спикеров
О чем этот курс?
Соцсети - мощный канал трафика для привлечения клиентов в бизнес, и пока вы постите фото завтрака и ждёте пока у вас кто-то купит, ваши конкуренты уже построили систему продаж в соцсетях, разработали грамотные контент-воронки и делают только точечные действия, которые приносят результаты и клиентов, тратя на это несколько часов в неделю. И все они учились в нашей школе.

Школа блогинга поможет вам навсегда избавиться от головной боли “что выкладывать в соц сетях и как продвигать свой бизнес”. За 2 месяца вы построите долгосрочную стратегию, благодаря которой на ведение соцсетей будет уходить гораздо меньше времени, а действия станут более четкими и точными, приносящими клиентов и заявки.
Для кого курс
  • Для предпринимателей и малого бизнеса: вы хотите привлекать новых клиентов из соцсетей и стоить лояльную базу из уже имеющихся.
  • Для предпринимателей и малого бизнеса: вы хотите привлекать новых клиентов из соцсетей и стоить лояльную базу из уже имеющихся.
  • Для развития личного бренда: но только для цели дополнительного канала трафика на свой бизнес, не ради лайков и тщеславия.
Чему научитесь
  • Определите реальную цель ведения блога
  • Определите свою ЦА, где её искать и как к ней обращаться
  • Упакуете свой бизнес в соцсетях
  • Научитесь грамотно писать посты и снимать видео
  • Построите контент-воронку продаж
  • Научитесь системно планировать контент, чтобы это занимало всего 3 часа в неделю
  • Навсегда забудете о ступоре “что выкладывать”
Программа занятий
  • Вводная лекция
    Знакомство со школой и правилами Терры.
    Практики раскрепощения тела и голоса, нетворкинг
  • Стратегия + Личный бренд
    Разбираемся что такое стратегия в ведении соцсетей, почему она важна и из чего состоит. Узнаем особенности всех существующих площадок и их рабочие инструменты.
    Вторую часть занятия проводит приглашенный звездный гость по теме Личный бренд как канал продаж. Зачем он нужен и как его выстроить.
  • Упаковка бизнеса и архетипы
    Как рассказать о себе новому клиенту за три секунды: разбираемся в магии упаковки, в грамотном позиционировании себя, в том как нас видит пользователь, как воспринимает и простым и понятным языком упаковываем всю нужную информацию о нас и нашем бизнесе.
  • Целевая аудитория и контент план
    Учимся понимать кто наш клиент, что у него болит, какие у него потребности и как с ним разговаривать на одном языке, а не только о том, о чем хочется нам.
    Во второй части занятия разбираемся с системным подходом ведения блога и контент планом. Формируем себе базу идей для контента, основанную на понимании продающих смыслов.
  • Сторителлинг и посты + Reels
    Краткость сестра таланта: учимся коротко и понятно вмещать свои мысли в рамки социальных сетей, чтобы быть понятными и лаконичными.
    Во второй части занятия разбираем секреты мощнейшего бесплатного инструмента для продвижения - reels. Как попадать в ленту рекомендаций и приводить новых людей к себе в профиль.
  • Контент-воронка. Продажи в чатах и мессенджерах
    Учимся строить путь клиента по нашему контенту и прогревать его к покупке - от первого касания с нами, до этапа продажи.
    Во второй части занятия учимся этикету электронной переписки с клиентом.
  • Платное и бесплатное продвижение
    Разбираем все методы платного и бесплатного трафика. Как и откуда мы будем обеспечивать себе приток новой аудитории.
  • Автоматизированные системы ведения соцсетей
    Разбираемся в рассылках, автоответах, ботах и автоворонках.
  • Юридические основы
    Разбираемся в новых законах рекламы: как блогеру не попасть на штрафы и законно вести свою деятельность в интернете
  • Экзамен
    Ученики школы презентуют проекты по долгосрочной стратегии ведения своих социальных сетей.
Руководитель школы
Натали Доброта
Действующий блогер, эксперт по продвижению в соцсетях.
Преимущества курса
Каждое занятие ведут опытные спикеры: лучшие приглашенные эксперты нашего города.
Помимо основных занятий, ученики могут посещать 5 дополнительных уроков: монтаж видео, занятие по речи, практика с психологом на тему страхов проявления, изучение нейросетей для блогинга, таргетированная реклама и рекламный кабинет.
Самая актуальная программа из мира блогинга составленная практикующими блогерами и маркетологами.
Результаты учеников
  • Первая заявка в первые 1,5 месяца обучения с нуля
  • 10 успешных коллабораций создано учениками за время обучения.
  • +50 друзей и 3 новых клиента за 2 месяца обучения.
Процесс обучения
  • Курс рассчитан на 2 месяца и будет включать в себя
    10 основных очных занятий.
  • 5 дополнительных очных занятий
  • 10 домашних заданий
  • 13 приглашенных спикеров
  • Встречи проходят 1 раз в неделю в установленное руководителем школы время. Формат офлайн.
  • Встречи продолжительностью 3 часа.
  • Длительность курса 2 месяца.
  • Место Дом Терры (Владимир).
Часто задаваемые вопросы
Made on
Tilda